ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули.
1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
3. Если при визуальной проверке причина не выявлена, уточните ее по признакам неисправности, обратившись к таблице признаков неисправностей, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю диагностических кодов неисправности (DTC).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов
Полный перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00.
За дополнительной информацией обратитесь к: Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) - Код неисправности Driver/Passenger Door Module (DDM/PDM) (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
Признак | Возможные причины | Действие |
Одна из дверей не открывается снаружи (но открывается изнутри) |
|
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A . |
Одна из дверей не открывается изнутри (но открывается снаружи) |
|
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B . |
Одна из дверей не закрывается |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что аккумуляторная батарея автомобиля заряжена полностью. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C . |
На панели приборов появляется сообщение о незакрытой двери |
|
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D . |
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к A2.
Нет
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к A3.
Нет
- Правильно подсоедините трос отпирания двери. Если
трос поврежден, установите новый. Проверить нормальную работу
системы.
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к A4.
Нет
Да
Нет
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к B2.
Нет
- Правильно подсоедините трос отпирания двери. Если
фиксатор троса поврежден, установите новый фиксатор. Проверить
нормальную работу системы.
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к B3.
Нет
- Правильно подсоедините трос отпирания двери. Если
трос поврежден, установите новый. Проверить нормальную работу
системы.
Да
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Нет
- ПЕРЕЙДИТЕ к B4.
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к B5.
Нет
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Да
- Проверить нормальную работу системы.
Нет
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к C2.
Нет
- ПЕРЕЙДИТЕ к C5.
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к C3.
Нет
Да
Нет
- ПЕРЕЙДИТЕ к C4.
Да
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Нет
- Отремонтируйте жгут проводов. Проверить нормальную
работу системы. Если проблема сохраняется, установите новую
защелку двери (по необходимости). За дополнительной информацией
обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки,
защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней
двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка).
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к C6.
Нет
- Правильно подсоедините трос отпирания двери. Если
трос поврежден, установите новый. Проверить нормальную работу
системы.
Да
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Нет
- ПЕРЕЙДИТЕ к C7.
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к C8.
Нет
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Да
- Проверить нормальную работу системы.
Нет
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Да
- ПЕРЕЙДИТЕ к D2.
Нет
- Установите электрический разъем защелки двери.
Проверить нормальную работу системы.
Да - Отремонтируйте электрический разъем. Проверить нормальную работу системы. Если клеммы на защелке двери повреждены, установите новую защелку двери (по необходимости). За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка). Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к D3.
Да
- Проверить нормальную работу системы.
Нет
- При необходимости установите новую защелку. За
дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери
(501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и
установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки
и системы входа, Снятие и установка).
Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери. Проблема проявляется по разному:
Самопроизвольно срабатывает открытие багажника и на информационном табло высвечивается надпись «ОТКРЫТ БАГАЖНИК», при этом автомобиль при постановке на сигнализацию не запирает двери и издает звуковой сигнал информируя владельца о незакрытой двери.
После мойки либо после движения автомобиля в дождь, перестает открываться дверь багажника. Через некоторое время дверь вновь открывается ровно до следующего «принятия душа».
При нажатии на кнопку открытия ничего не происходит.
Выход из ситуации когда багажник вообще не открывается следующий: (1) открытие багажника произвести с кнопки на электронном ключе, если такая функция прописана в самом ключе; (2) для автомобилей до 2010 модельного года необходимо в салоне автомобиля, на панели, зажать одновременно кнопку открытия и закрытия дверей и удерживать их вместе до срабатывания замка. Эту процедуру удобно выполнять вдвоем, так как установлен замок двойного запирания.
Если выполнив оба способа дверь по-прежнему не открывается, возможной неисправностью, скорее всего, будет неисправность самого замка. Но сейчас давайте рассмотрим неисправность связанную с кнопкой.
В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в месте турбулентных завихрений при движении автомобиля. В результате чего кнопка, в дождливую погоду, либо на мойке, постоянно подвергается воздействию влаги. Попадая внутрь влага контактирует с металлической нажимной пластиной, вызывая окислительные процессы. Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке.
Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. В результате нахождения проводки в постоянной влажной и кислотной от реагентов среде происходит окисление и обрыв проводки.
Устранением проблемы является ремонт проводки либо замена кнопки в сборе, в зависимости от причины. Чтобы добрать до кнопки на Фрилендер 2, необходимо снять обшивку крышки багажника и открутить болты крепления козырька с кнопкой.
Очень часто болты крепления козырька покрываются ржавчиной и не поддаются демонтажу. Это усложняет ремонт и может привести к поломке крепления. Необходимо проявлять осторожность!
Вот такая картина предстала перед нашими глазами на Freelander 2 2008 года выпуска:
Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем. Однако практика показывает, что эффект от данной операции сохранится ненадолго.
Мы рекомендуем заменить кнопку на новую, стоимость которой составляет порядка 2800 рублей. Стоимость работ по замене кнопки составила 1500 рублей. Время выполнения - порядка 35-50 минут. Цены указаны на момент проведения ремонта, не является офертой.
Мы дарим СКИДКУ 20%
на все работы при первом посещении нашего тех.центра!
Помните, что любой ремонт требует соответствующей квалификации и умений мастера. Ведь у каждого автомобиля есть свои особенности!
Вопрос: Разбираем дверь фрилендер 2
Особенности:
1. обшивка двери крепко сидит на "клопах" - я оборачивал ножик тряпкой, что бы не поцарапать, перед этим отсоедините фонарь подсветки снизу.
2. как только сорвали первый клоп - далее цепная реакция. Осторожно! не сломайте два кронштейна на обшивке двери под зеркалом (я один убил (IMG:)) .
3. далее поднимаете обшивку вверх и отделяете ее от двери максимум на 5-7 см.
4. отсоединяете провод стеклоподъемника и привод ручки двери (все просто-описывать долго).
5. отключаете и откручиваете динамик, динамик держиться на 3-х саморезах и двух встроенных в его корпус клипсах - осторожно не сломайте! Нажмите на клипсик сбоку по радиусу динамика и снимайте.
6. Установите (с водительской двери) стекло на уровне 2/3 от диаметра отверстия под динамик, просуньте руку в отверстие и осторожно отгибая пластиковые скобы с внешней стороны двери отсоедините стекло от привода и зафиксируйте его в верхнем положении подручными средствами.
7.Отсоедините блок контроллера (3 самореза) от корпуса привода двери, открутите крепление (ключь на 10) привода стеклоподъемника (6 точек) и с поворотом на 90гр. по часовой стрелке вытаскивайте.
Успехов!
Прикрепленные изображения
Ответ:
Эх, мил человек, правильно говоришь. (IMG:) Только почти все клопики слетают легко, кроме двух, которые почти под зеркалом установлены, сделаны из другого материала и подлесть к ним от стойки очень и очень сложно - места критически мало (IMG:) Это или действительно специальный съемничек-лопатка нужен или полуметровая отвертка, освещение, зорький глаз в щелочку и наконец знать куда ее заразу (отвертку) пихать... (IMG:) (IMG:) (IMG:)
Хотя, если Вы на Фильке снимали обшивку двери - поделитесь опытом всем будет интересно (IMG:)
А если это просто рассуждения, ну пусть это будет тогда просто рассуждения (IMG:)
Вопрос: Вопрос по турбине
Ответ:
Цитата(AlexRBB @ 14.6.2018, 18:39)
Понял спасибо.Ещё скажите может турбина подгуживать?Но только на ходу.Может это вообще патрубок интерколера?Есть варианты как проверить?
Вопрос: Хочу купить б/у Фрилендер2. На что обращать внимание?
Ответ:
Цитата(Master @ 20.2.2013, 12:01)
Не надо так критично. У меня третья (всего лижжжжььььь) машина. Первая 8 лет пробег 45 тыр., вторая 5 лет - 48 тыр., фрил 5-ый год - 36.... тыр. Кому-то до работы 5 км, а кому-то - сами считайте. (IMG:)
ПС. Фрила продовать не собираюсь ближайшие.....
Вопрос: Помогите определиться
Кому интересно, вот варианты:
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/land-rover/discovery/6838263/
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/land-rover/discovery/6910792/
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/land-rover/freelander/6704468/
Ответ: Если не боятся, то надо брать)))
Вопрос: Заводиться после обеда
Ответ: Часы и часовой пояс выстави правильный (IMG:)
Вопрос: После замены АКПП появились удары при включении передач R и D
Ответ:
А теперь самое интересное.
Съездил сегодня в контору где брал коробку и выяснил что коробка которую мне продали контрактная с Европы с машины 2012 года, пробег 10000 км, вот только одно но она с Эвока.
Как мне сказали в сервисе коробки эдентичны поэтому возврата не будет.
Короче говоря пролёт с заменой вышел.
Чего делать теперь? Как адаптировать коробку от Evoque к Freelander2 ?
Есть варианты спасения ситуации?
Вопрос: А Стоит ли?оО
Ответ: Фрил новый вышел (типа), но это уже не Фрил. Лучше на свое катайся. Хоть знаешь из чего он сделан)))
Вопрос: Стоимость ТО на FL2
Ответ: Про 12 тыс. все понятно. Просто человек с Питера пишет что 12 тыс. или раз в полгода. Прочитайте выше. Получается что надо обслуживать каждые полгода в независимости от того сколько ты нактал 3000 или 10 тыс. ??????
Вопрос: дергается при разгоне, помогите найти причину
Ответ: Приветствую! Не знаю, поможет или нет, у меня на РРС была похожая проблема. На резком разгоне или обгоне, на этих оборотах были рывки и колебания оборотов. Что только не думал, оказалось, что заправился некачественным дизелем (заправлялся на Лукойле), диагностировали воду в топливном фильтре. После смены фильтра все пропало. Однако, в баке осталась вода, пришлось чистить, иначе опять попадала вода.
Вопрос: машина дергается
Ответ:
Вопрос: Вопрос к Master Lr
Ответ:
Каким?
Открутив трубку?
Вопрос: Колесные диски от Форд и Ягуара
Ответ:
На зиму ставил диски от Форд Куга 17", все подходит, гайки родные использовал.
Фото грязных дисков:
(IMG:)
Вопрос: Нужна помошь
Ответ:
Цитата(Aksellus @ 6.3.2017, 16:01)
проверьте разъём на воздухомере, бывает неплотно одет.
Вопрос: Сорваная резьба в корпусе воздушного фильтра
Вариант ремонта:
Понадобится:
100руб за 4 гайки 5мм. 4 винта 5х45
шуруповерт и сверло 5,2мм.
открутите 4 винта/самореза воздушного фильтра, вынте фильтр, дернув вверх снимите нижнюю часть корпуса
теперь он у вас в руках и вам удобно проводить следующие операции.
не забудьте так же рассверлить и отверстия в верхней крышке, чтоб винт легко проходил.
Ответ:
Цитата(zweryga @ 29.9.2012, 21:16)
В какой-то момент была сорвана резьба в нижний части корпуса воздушного фильтра