Как стать главным вампиром в скайриме. Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров)

01.12.2021

The Elders Scrolls — удивительной серии игр с потрясающим проработанным лором. Среди многочисленных существ, которых можно встретить на просторах Нирна, внимание игроков привлекаю и старые добрые (вернее, не очень) вампиры с оборотнями. И кем-то из них (увы не обоими сразу) игрок может при желании стать.

В настоящий же материале поговорим о вампирах, вернее о том, как в скайриме стать вампиром или лордом вампиров, а также как сделать это в других частях серии.

Как стать вампиром в Morrowind и Oblivion

Собственно, становится вампиром персонаж мог ещё в Даггерфоле – второй части серии. Но наибольшее могущество обретал покусанный в Морровинде – становясь вампиром он получал многочисленные, практически читерные плюсы: рукопашный и бездоспешный бой, атлетика, умение красться – выростали на 30 пунктов. Настолько же сильнее персонаж становился в магии мистицизма, разрушения и иллюзии. Параметры же сила, скорость и сила воли поднимались на 20 %, кроме того, вампир приобретал касание смерти, высасывающее жизнь жертвы.

Несмотря на эти преимущества, минусы значительно серьёзнее – вернее главный минус. Скрыть свою сущность вампир в Морровинде не мог, таким образом, он становился изгоем – разве что некоторые маги соглашаются просто поговорить, тогда как часто на зараженного просто нападают.

Таким образом, единственные доступные квесты – это специальные квесты для вампиров.

Кроме того, персонаж получает повреждения на солнце и не может исцеляться сном.

Стать вампиром в Морровинде непросто – для этого надо заразиться «Гемофилию Венценосных», для чего придётся долго искать вампиров по пещерам, а потом сразиться с ними, постаравшись не умереть. И если удача… Или неудача окажется на стороне игрока, то в болезнях можно будет обнаружить нужную и потерпев 72 часа без её лечения свершится обращение.

Опытные игроки советуют стать вампиром до прохождения основного квеста – после которого персонаж обзаведётся в том числе и высоким сопротивлением к болезням. Кроме того, стоит выпить самодельное зелье неудачи.

В Морровинде существуют три клана вампиров – Аунда (вампиры-маги), Берне (вампиры-воры) и Куарра – вампиры вампиры-воины.

В Обливионе, то есть в Сиродиле, вампиры относятся всего к одному клану и оказались более приспособленными к жизни в обществе: они прекрасно маскируются под смертных (по крайней мере на первых стадиях вампиризма), могут находиться на солнце и могут не убивать своей жертв укусом: прокрадываются ночью, пьют и сваливают, не нанося серьёзных повреждений.

Для того, чтобы стать вампиром в Обливионе нужно проделать тоже самое что и в Морровинде – попытаться заразиться от ударов кровососа.

Как стать вампиром в Скайриме

И в Обливионе и в Скайриме вампиры имеют четыре стадии болезни. Чем выше сдадия, тем сильнее проявления вампиризма – персонаж получает новые способности, предыдущие способности становятся сильнее, как и отрицательные эффекты. Например сопротивление огнб сокращается на сто процентов на четвертой стадии.

Кроме того, чем дольше вампир не питается, тем настороженнее к нему относятся окружающие, вплоть до агрессии.

Сбросить стадию до первой можно поужинав – кровь жертвы вернет смертный облик.

Собственно, в Скайриме способ нечем не отличается способом заражения в других частях серии – потребуется некоторое везение в поиске кровососущих и попытке заразиться от них заболеванием крове.

Кроме того, если в Морровинде разработчики прикрутили большое дополнение для оборотней, то в Скайриме – позаботились о вампирах. Проходя Dawnguard, есть возможность присоединиться к клану Волкихар, настолько глубоко проникнувших во тьму, что стали способны превращаться в могущественных существ – лордов вампиров.

Для того чтоб стать одним из них придётся всего-навсего проходить линейку новых квестов и, в определённый момент, игра сама поставит перед выбором.

Как стать Лордом Вампиром?



Вампиризм в Скайриме - это болезнь, которой можно заразиться после укуса вампира. Она называется "Сангвинаре Вампирис ". На исцеление персонажу даётся 72 часа. За это время необходимо успеть выпить «Зелье исцеления болезней» или использовать любой алтарь, иначе можно стать Лордом Вампиром.

Становимся вампиром

Лордом Вампиром можно стать только при наличии установленного дополнения «The Elder Scrolls V: Dawnguard». Помимо новых персонажей, локаций и предметов, дополнение добавляет в игру линейку квестов. После ее выполнения можно превратиться в Лорда Вампира.

Линейка начинается с просьбы некой Сераны проводить её домой. Добравшись с ней до замка Валкихар (обители вампиров), вы предстанете перед выбором: становиться вампиром или нет. Если вы дадите согласие и присоединитесь к Харкону в его безудержном стремлении уничтожить солнце, то сможете производить трансформацию путём применения заклинания «Vampire Lord».

Существует ещё два способа перевоплощения в вампира: выполнение квеста Kindred Judgement или Chasing Echoes.

Особенности Лорда Вампира

Форма Лорда Вампира имеет некоторые отличительные черты, о которых стоит рассказать.

  1. Время нахождения в образе вампира не ограничено.
  2. Лорд Вампир умеет летать (очень быстро) и ходить по воде (но не может в неё погрузиться).
  3. Открывается способность «Ночное зрение» вне зависимости от расы. Она может быть использована сколько угодно раз в игровые сутки, даже во время пребывания персонажа в стандартном облике.
  4. Лорд Вампир не испытывает перегрузок от непосильного веса.
  5. Персонаж «в образе» будет подвергаться атакам не только городской стражи, он также рискует нарваться на патруль «Стражи рассвета» с особым заданием по ликвидации Лорда.
  6. После трансформации невозможно быстро перемещаться по карте и открывать инвентарь. Да и саму карту открыть тоже не удастся.
  7. Появляется полноценное дерево вампирских навыков.

Теперь вы знаете, как стать Лордом Вампиром, но прежде чем перевоплощаться, хорошенько подумайтеации, ведь у героя хватает как плюсов, так и минусов.

как стать лордом вампиром в скайриме. МОД Dawnguard есть.

  1. DLC(загружаемый контент) это и есть модификация игры, умник
  2. просто в консоли набири psb и в навыках посмотри мод обязательно
  3. Прежде всего, вампиром можно стать, выполнив квест Bloodline – нужно присоединиться к Харкону, и тогда игрок сможет стать настоящим ужасом ночи. Есть еще два способа – выполнить квесты Chasing Echoes или Kindred Judgement, в обоих случаях стать вампиром вам поможет Серана.

    Как и в случае с оборотнями, Драконорожденный может преспокойно превращаться в жуткого вампира и обратно. Но в отличие от того же оборотня трансформироваться туда-обратно можно несколько раз в день.

    Как я уже сказал, Dawnguard вносит в игру две новых ветки умений, одна для оборотня, другая принадлежит вампиру. Ветка умений Лорда-Вампира насчитывает 11 новых перков, однако теперь для получения новых умений нужно будет не набивать уровни, а убивать людей. И не просто убивать, а особым укусом, высасывая кровь. Этот укус можно осуществить во время режима ближнего боя; также Вампир может использовать Магию Крови в сражениях – но об этом позже. Кроме умений Вампирам добавили несколько новых заклинаний двух типов.

    Кроме новых спеллов и умений, Драконорожденный в шкуре Лорда-Вампира получает клвые ништячки вроде крылышек за спиной, которые позволят парить над водой и двигаться очень быстро во время спринта. Вдобавок в облике вампира персонаж игнорирует перегрузки, поэтому даже с забитым до отказа рюкзаком можно быстро бегать летать. Не забудьте выложить шмотки перед превращением обратно в человека!

    Elder Scrolls V: Skyrim, The – Лорд-Вампир в Dawnguard

    Облик Лорда-Вампира. Милашка, правда?

    Кроме того, Лорд-Вампир имеет 4 стадии вампиризма – чем больше персонаж голодает (то есть не сост кровушку из NPC), тем больше повышается стадия вампиризма. С каждой новой стадией увеличивается ущерб, получаемый от нахождения под солнечными лучами – уменьшение здоровья, маны и энергии, также игрок получает новые способности, по-разному воздействующие на персонажа. К тому же с каждой новой стадией у вампира увеличивается сопротивление холоду и уязвимость к огню – на первой стадии это 20%, на второй – 30%, затем 40% и 50%. На последней стадии все NPC в поле зрения начнут атаковать Драконорожденного в шкуре вампира (к Драконорожденному-человеку – ну или за кого вы там играете – будут относиться нормально) .

  4. psb ето тупо лучше найти квест и виполнить (квест берется у групировки странники росвета или как там точно не помню я их перебил) а по ходу прохождения стаеш вампиром
  5. ДАВАНГУАРД ЭТО НЕ МОД ЭТО DLC!!!

Skyrim - очень популярная игра и хотя она была выпущена в 2011 году, игроки до сих пор беспрестанно играют в неё и это не удивительно. Скайрим - большой мир, в котором существует невероятные способности, много возможностей, магия, интересные персонажи и много другого. Игроков также привлекает свобода выбора в том, как проходить игру - по сюжету, выполнять дополнительные задания или же бродить по миру.

В Скайрим есть такие существа, как вампиры, которые выступают за тёмную сторону, то есть за зло. Самый сильный персонаж, который остается главным среди своей «свиты» - лорд-вампир. Хотели бы быть им? Сегодня Вы узнаете как стать лордом вампиром в Skyrim.

В игре стать вампиром можно только тогда, когда персонаж достигнет 10 уровня. По мере прохождения квестов в игре, у драконорожденного появится возможность пройти еще один, где персонаж познакомится с девушкой-вампиром. Встретив её, нужно будет сделать свой выбор - быть вампиром или отказаться от этой возможности.

Девушка попросит проводить её домой. После долгого и тяжёлого пути, она приведёт игрока в замок, где обитают вампиры. Только тогда Вашему персонажу предложат стать вампиром. Напоминаем, что сделать это можно только с десятого уровня.

После того, как игрок согласится, ему нужно будет проходить квесты вампиров, пока не откроется доступ к заклинанию «Vampire Lord». Его можно будет найти, нажав Tab и выбрав раздел «магия». Далее находим на клавиатуре кнопку Z и нажимаем на нее. Чтобы вернутся в обычное состояние, нужно найти заклинание «Revert Form». У лорда-вампира есть такие заклинания, которых нет у простых людей и у простых вампиров. Играя за темного персонажа, стоит учесть, что его прогресс не относится к общему прогрессу игрока.

Есть плюсы и минусы в том, что Ваш персонаж станет лордом вампиром.

Плюсы:

  1. Игрок сможет летать, что увеличит скорость перемещения и позволит избегать опасности.
  2. Спринт равен галопу лошади, и он может длиться довольно долго.
  3. Ночное зрение, которое можно использовать неограниченное количество раз в сутки.
  4. Нет ограничения на максимально переносимый вес.
  5. Все убийства вампира-лорда идут на счёт вампира, а не персонажа.
  6. Новая ветка способностей лорда-вампира.
  7. Время трансформации неограниченно, поэтому игрок может пользоваться этой способностью неограниченное количество раз в сутки.

Минусы:

  1. Как только кто-то увидит вампира лорда, он сразу будет его атаковать.
  2. Нельзя использовать оружие. Для ближнего боя доступны только когти.
  3. Крылья мешают проходить в узких местах.
  4. Нельзя погружаться в воду.
  5. Тяжело сражаться с нежитью, драконами и мамонтами.
  6. Остаётся жажда крови.
  7. Отключаются расовые и пассивные бонусы.
  8. Может быть оглушён.
  9. В счёт к опыту идут только убийства когтями или высасыванием жизни.
Вот такие плюсы и минусы. Тут всё довольно просто. Перед тем, как стать лордом вампиром, нужно тщательно всё обдумать, ведь это полностью меняет геймплей. Выбирать всегда стоит с умом, так как если сделать неправильный выбор, его долго нужно будет исправлять, а последствия могут быть печальными. Всегда думайте наперёд! Прежде всего, вампиром можно стать, выполнив квест Bloodline - нужно присоединиться к Харкону, и тогда игрок сможет стать настоящим ужасом ночи. Есть еще два способа - выполнить квесты Chasing Echoes или Kindred Judgement, в обоих случаях стать вампиром вам поможет Серана.

Как и в случае с оборотнями, Драконорожденный может преспокойно превращаться в жуткого вампира и обратно. Но в отличие от того же оборотня трансформироваться туда-обратно можно несколько раз в день.

Как я уже сказал, Dawnguard вносит в игру две новых ветки умений, одна для оборотня, другая принадлежит вампиру. Ветка умений Лорда-Вампира насчитывает 11 новых перков, однако теперь для получения новых умений нужно будет не набивать уровни, а убивать людей. И не просто убивать, а особым укусом, высасывая кровь. Этот укус можно осуществить во время режима ближнего боя; также Вампир может использовать Магию Крови в сражениях - но об этом позже. Кроме умений Вампирам добавили несколько новых заклинаний двух типов.

Кроме новых спеллов и умений, Драконорожденный в шкуре Лорда-Вампира получает клёвые ништячки вроде крылышек за спиной, которые позволят парить над водой и двигаться очень быстро во время спринта. Вдобавок в облике вампира персонаж игнорирует перегрузки, поэтому даже с забитым до отказа рюкзаком можно быстро бегать летать. Не забудьте выложить шмотки перед превращением обратно в человека!

Кроме того, Лорд-Вампир имеет 4 стадии вампиризма - чем больше персонаж голодает (то есть не сосёт кровушку из NPC), тем больше повышается стадия вампиризма. С каждой новой стадией увеличивается ущерб, получаемый от нахождения под солнечными лучами - уменьшение здоровья, маны и энергии, также игрок получает новые способности, по-разному воздействующие на персонажа. К тому же с каждой новой стадией у вампира увеличивается сопротивление холоду и уязвимость к огню - на первой стадии это 20%, на второй - 30%, затем 40% и 50%. На последней стадии все NPC в поле зрения начнут атаковать Драконорожденного в шкуре вампира (к Драконорожденному-человеку - ну или за кого вы там играете - будут относиться нормально).

Давайте теперь разберём все доступные перки в дереве умений "Вампиризм".

Лорд-Вампир в Dawnguard


Лорд-Вампир в Dawnguard

Описание

Требование для получения

Power of the Grave

50 бонусных очков к запасу жизни, маны и энергии.

Заклинание Ночи. Обнаружение всех существ (включая дварфские механизмы, нежить и трупаки).

Power of the Grave

Заклинание Ночи. Превращение в неуязвимую туманную дымку - при этом здоровье, мана и энергия восстанавливаются.

Supernatural Reflexes

Заклинание Ночи. Обостряет рефлексы персонажа и позволяет ему двигаться с молниеносной скоростью.

Убийство с помощью укуса восстанавливает всё здоровье

Power of the Grave

Заклинания Ночи и Магия Крови расходуют на 33% меньше маны.

Power of the Grave

Атаки ближнего боя наносят 20 дополнительных очков урона ядом

Unearthly Will/Blood Healing

В бою персонаж окружен облаком летучих мышей, которые будут нападать на врагов и сосать у них кровь.

Магия Крови: Отталкивает существо от игрока и наносит урон.

Power of the Grave

Магия Крови: Вызов горгульи, которая будет сражаться на стороне игрока.

Магия Крови: Парализует цель.

Как вы заметили, некоторые умения являются заклинаниями - Магии Крови или Заклинаниями Ночи. Чем они отличаются и что это вообще такое? Разберём для начала Заклинания Ночи.

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Сверху вампир находится в режиме Магии Крови, снизу - в режиме ближнего боя.

Заклинания Ночи являются некими аналогами драконьих криков, однако помимо кулдаунов еще и жрут ману. Тем не менее они мощные. Вот их список:
  • 1. (Bats). Это умение имеется у Лорда-Вампира по умолчанию. Оно даёт возможность игроку превратиться в облако летучих мышей, как вампир из вторых Героев. Вампир превращается в мышек, пролетает несколько шагов и обратно превращается в вампира. Перезарядка - 20 секунд. С помощью Amulet of Bats (Амулета Летучих Мышей ) игрок сможет вдобавок отталкивать и оглушать врагов, проходя через них в виде летучих мышей.
  • 2. Vampire Sight. Это умение доступно Лорду-Вампиру сразу, как и предыдущее. Вампирский Взгляд даёт игроку Ночное Зрение на 60 секунд.
  • 3. Detect All Creatures. Это умение схоже по эффекту со смесью крика Aura Whisper и заклинаний Detect Life и Detect Dead. Умение подсвечивает всех существ на большом расстоянии от игрока белой аурой в течение нескольких секунд. Умение также подсвечивает трупы, дварфские механизмы и нежить. Перезарядка занимает 3 секунды.
  • 4. Mist Form. Это умение превращает персонажа в неуязвимое облако тумана на 23 секунды. В течение этого времени мана, здоровье и энергия восстанавливаются. Эффект умения аналогичен крику Become Ethereal, однако персонаж будет неуязвим даже к урону от падения. Перезарядка занимает 33 секунды.
  • 5. Supernatural Reflexes. Это умение похоже на крик Slow Time по сути, но по эффекту они различаются. Вампир не замедляет время, а приобретает способность двигаться молниеносно. Его быстрота реакции увеличивается в разы. Всё это длится ни много ни мало 23 секунды, перезарядка занимает 45 секунд.

Теперь перейдём к Магии Крови. Магия Крови - особый режим боя, когда персонаж-вампир висит в воздухе на своих крылышках и швыряет во врагов своими магикровными заклинаниями. В другое время использовать заклинания Магии Крови нельзя! К тому же в простом милишном режиме боя персонаж бегает пешком и дерёт соперников когтями, плюс может высасывать кровь из еле живых людей, получая за это новые перки и другие вкусности.

  • 1. Drain Life. Это заклинание сразу доступно Лорду-Вампиру. Основное атакующее заклинание, которое автоматически ложится в правую руку при переходе в режим Магии Крови - остальные заклинания, соответственно, находятся только в левой. Персонаж кастует этакий фаербол, который наносит урон небольшой площади и восстанавливает самому персонажу жизнь.
  • 2. Raise Dead. Это умение, опять-таки, доступно по умолчанию. Это как бы улучшенная версия заклинания Raise Zombie, однак может воскресить практически любое существо или NPC (мёртвого) на 120 секунд. По истечении этого срока (или преднамеренной их смерти) Поднятые Мёртвые превращаются в пепел.
  • 3. Vampiric Grip. Заклинание даёт персонажу возможность поднять практически любое существо в воздух, подержать там и отбросить от себя. На драконов и мамонтов сия фишка не действует, как и на некоторых других существ.
  • 4. Summon Gargoyle. Заклинание работе также, как и любое другое заклинание призывания - персонажа вызывает Горгулью на 120 секунд, она храбро сражается отведенные 120 секунд - ну или так же храбро умирет. Amulet of the Gargoyle даёт возможность вызвать добавочную горгулью на 30 секунд.
  • 5. Corpse Curse. Заклинание работает также, как и Paralyze. Цель парализуется на 10 секунд. Круто же.

Кроме Заклинаний Ночи и Магии Крови игрок-вампир имеет также в своём арсенале несколько добавочных способностей, как то:

Вот и всё. Я познакомил вас с удивительным миром вампиров, крови и летучих мышей - и без единой шутки про Сумерки! Таким образом, Лорд-Вампир - мощный воин, который может драться как так, так и эдак. К тому же высокоуровневые персонажи смогут стать вампирюгами так же легко, как и низкоуровневые, а еще вампиры могут классно высасывать кровь из жертв и мутить еще кучу клёвых штук. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Если нет, то вас порадуют яркие цветные иллюстрации к посту.

На самом деле это не мой собственный разбор Лорда-Вампира, а вольный перевод статьи из тематической вики. Так как Dawnguard еще не вышел официально на русском языке, то я сам перевёл названия перков, способностей и квестов. Это мой первый перевод (не считая вот этого), так что я буду рад любым замечаниям, вопросам и предложениям. Как-то так. Спасибо, если прочли до конца.

UPD: По просьбе наместника мои переводы удалены, оставил только английские названия. Несмотря на то, что в комментариях посоветовали, как лучше исправить ошибки, решил не менять, потому что теряется смысл/соль/шарм фразы - например, "Родственный Суд", предложенный Best_Gamer , звучит как-то не по-русски, а "Проклятие Тела" от Elle убивает игру слов Corpse Curse (Я попытался обыграть её фразой "Трупный Трабл"). Тем не менее я благодарен за советы и критику; всё, что не касается названий исправлено. Мои изначальные названия перков можете прочитать в комментарии Elle , спасибо ей также за труды.