Зимний спортивный праздник в начальной школе, 3 класс. Сценарий
Зимние забавы на свежем воздухе. Мероприятие.
Автор: Садовский Юрий Викторович, учитель физической культуры МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №39 г. СтавропольСпортивное мероприятие для учащихся 3-4 классов "Состязаемся зимой!"
Цель: Оздоровление учащихся на свежем воздухеДети одеваются в гардеробе и в сопровождении учителя физической культуры организованно выходят на спортивную площадку школьного двора.
Учитель:
Внимание, внимание! Предстоят вам состязания: эстафеты и игра! Вы готовы, детвора?!
Дети:
(Да!)
Учитель:
Сегодня вы должны быть не только внимательными, но и ловкими, сильными, смекалистыми. Командам занять свои места на линии старта. (Команды стоят параллельно друг другу на расстоянии 3 - 4м).
Группе поддержки предлагается придумать «кричалки» для команд «Буран» и «Вихрь», и озвучить их перед заключительной игрой.
Объявляется первая эстафета
. Участникам команд (мальчикам) стоящими первыми даются санки, в которые садятся девочки. По команде учителя «Внимание, марш!» мальчики везут девочек в санях до своих стоек, обегают их, возвращаются обратно. Девочкам во время движения надо собрать кегли, установленные на дистанции. На финише санки передают следующей паре.
Выявляется команда победитель с присвоением победного очка.
Вторая эстафета
«Перевези капризный мяч». Участникам надо перевезти гимнастический мяч в санках до стойки, обогнуть ее, вернуться к команде и передать эстафету следующему участнику. Если на дистанции мяч выскочил из санок, участник должен остановиться, положить мяч в санки, продолжить выполнение эстафеты.
«Зимние забавы» Спортивное мероприятие для 1-4 классов
Цель: Пропаганда здорового образа жизни учащихся через организацию в игровой форме спортивных соревнований на свежем воздухе.
Ознакомление с традициями народов России.
Задачи:
1. Образовательные :
Повысить интерес к физической культуре, привить любовь к зимним видам спорта;
Совершенствование умения четко и быстро выполнять задания;
Закрепление знания о спортивных забавах народов России и умение
выполнять их.
Закрепление техники выполнения упражнений
2. Оздоровительные :
Развитие личностных качеств (доброжелательность, уверенности в своих силах),
формирование умение правильно распределять свои силы, формирование
правильного отношения к своему здоровью
3. Воспитательные :
Воспитание морально-волевых качеств (целеустремленность, воля к победе,
чувство коллективизма),
Воспитание потребности оказания помощи свои сверстникам, достижение с
ними общих целей.
Формируемые УУД:
Предметные
- иметь представление о подвижных играх, применять установленные правила подвижной игры;
Метапредметные
Регулятивные УУД: формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, формирование дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Познавательные УУД : формировать самостоятельность и ответственность во время игр.
Коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать друг с другом.
Личностные
Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью
- мотивировать учебную деятельность на основе занимательных упражнений. Развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Методы проведения : фронтальный, групповой, игровой.
Тип мероприятия:
Сюжетно-игровой
Оборудование: 4 обруча, 4 набивных мяча, 4 саней, грамоты для награждения.
Ход мероприятия
Построение учащихся по школам на площадке у входа в школу, приветствие.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!
И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт-ура!
Надо спортом заниматься, Надо - надо закаляться! Надо первым быть во всем, Нам морозы ни почем!
Ведущий 2:
Ну, а чтобы по окончанию мероприятия подвести итог и определить, кто из вас лучше справился с заданием к нам пришли самые неподкупные и замечательные люди – наши судьи!
Позвольте представить наших судей, которые на протяжении всего мероприятия будут внимательно следить за тем, как ваши команды справляются с различными заданиями. А в конце мероприятия определят победителя! Итак!
Представление судейской коллегии
Ведущий 2:
С Зимой нам встретиться, пора,
Нам без нее прожить нельзя.
Как на санях не покататься,
Как не слепить снеговика!?
Ну, как, ребята, нам остаться
Без снежной горки, без катка?
Ведущий 1:
Белым снегом замело все дороги на село.
Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.
- А мы с вами ребята переправимся по льдинам.
(Задание № 1)
Ведущий 2:
Итак, игра: Переправа по льдинам. Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча), переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды. Самое главное: Не наступать на снег. Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.
Ведущий 1:
- Что ты делаешь, Зима?
- Строю чудо-терема!
Сыплю снежным серебром,
Украшаю все кругом.
Раскружится карусель,
Залихватская метель
(Задание №2)
Ведущий 2:
А сейчас мы приглашаем вас прокатиться на оленьих упряжках.
Наша следующая игра так и называется «На оленьих упряжках»
Сейчас ребята в командах делятся по двое, располагаются парами.
По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади; обежать за «сугроб» (набивной мяч), передать обруч следующей паре. Сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч. Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию
(Задание №3)
Ведущий 1:
Видов спорта много есть, даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.
Команды по очереди называют зимние виды спорта.
(Задание №4)
Ведущий 2:
Внимание! Проводится Спортивная Викторина!
1) Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
2) Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
3) На чем съезжают с горки? (санки)
4) Сколько команд играет в хоккей? (две)
Ведущий 2:
По снежку на санках дети
Мчатся с горки, словно ветер.
Кто боится в снег свалиться -
Пусть на санки не садится.
Ведущий 1:
Как по снегу, по метели двое саночек летели,
И шумят, и гремят, колокольчики звенят.
Снег валится, снег валится
Весело, задорно.
Поскорей берите санки
И бегом на горку!
(Задание №5)
Ведущий 2:
Друзья, а сейчас Игра «Тяни-Толкай»
На санки садятся два игрока одной команды. Но садятся они… спиной друг к другу. Задача: как можно быстрее добраться до финиша, отталкиваясь только ногами (один игрок едет лицом к финишу, второй- спиной). Начинаем!
Ведущий1:
Санная тема продолжается и в следующем соревновании.
И опять «Тяни-Толкай»!
(Задание №6)
Ведущий 2:
Теперь на одни сани садятся игроки разных команд. Задача игрока, сидящего по ходу полозьев - пересечь финишную черту. Задача его соперника - не дать ему этого сделать. На выполнение дается три минуты. Команда получает по 10 баллов за каждую победу.
(Задание №7)
Ведущий 2:
Игра «Ну-ка, берегись!»
Пара саней ставится на расстоянии 3-4 метров. Два игрока садятся на них лицом друг к другу и берут в руки веревки саней соперника. Между санями чертится линия. По сигналу игроки начинают тянуть веревку на себя, подняв ноги на санки (как вариант - можно помогать себе ногами). Выигрывает участник, который перетянул соперника через черту на "свою" территорию.
Ведущий 1:
Первый зимний снежок белым пухом летит,
Первый легкий мороз веселит и бодрит.
Хорошо по горе пролететь как стрела!
(Задание №8)
Ведущий 2:
Под обстрелом.
Сейчас нужно заготовить как можно больше снежков. Играющие делятся на две команды. Площадка для игры размечается линиями или флажками. Примерный размер ее 10x20 метров. Одна команда становится за длинной боковой линией площадки. Другая размещается за одной из коротких линий площадки (в «городе»). Команда, находящаяся в «городе», считается водящей, а команда за боковой линией - нападающей. Нападающая команда кладет рядом заготовленные снежки. По сигналу команда водящих перебегает из своего «города» на другую сторону площадки. Нападающая команда, не переступая границы площадки, старается попасть в перебегающих снежками. В кого попадет снежок, тот выходит из игры. Таким образом, в каждой команде остаётся по одному игроку, из которых выбирается победитель.
Ведущий 2: Наши испытания подошли к концу. А сейчас наши судьи будут подводить итоги наших соревнований.
Ведущий 1:
Снег, снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы в кружок, завертелись как снежок.
Ведущий 2:
А пока жюри подводят итоги, мы предлагаем вам отгадать загадки про зиму.
Нет колес у меня -
Я крылата и легка.
Громче всех постовых
Я свищу без свистка.
На лету, на лету, на лету,
Репенку я замету.
Ответ: Вьюга
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год.
Ответ: Декабрь
Всю зиму лежал у плетня за избой
В серебряных ножнах кинжал голубой.
Ответ: Замерзший ручей
Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады.
Ответ: Мороз
Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица,
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом -
Все покрылось серебром.
Ответ: Зима
Без досок, без топоров
Чрез речку мост готов.
Мост – как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
Ответ: Лед
Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
Ответ: Снеговик
Ведущий 1:
Слово для подведения итогов, и объявления самой ловкой, сильной смелой команды, предоставляется председателю нашего жюри.
Подведение итогов.
Награждение победителей и участников (медали лучшей команде).
Ведущий 2:
Ну что же, лучшая команда выбрана, мы сегодня хорошо, с пользой для нашего здоровья провели время на свежем воздухе!
А сейчас катание на санках с горы.
Ведущий 1: На этом наш праздник завершен, спасибо всем за участие! Удачи вам!
Спортивно- развлекательное мероприятие "Зимние забавы".
Спортивное развлечение для детей старшей группы. Сценарий
Игра-эстафета для дошкольников «Зимние забавы».
Спортивная игра-эстафета в детском саду зимой.Ведущая:
Ну что ребята давайте разделимся на две команды и покажем снеговику какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелые. (Деление на 2 команды.)
Ведущая:
Ребята давайте произнесем общий наш девиз
Дети:
Мы команды хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Ведущая:
Внимание, внимание у нас начинаются соревнования!
Снеговик:
Ребята отгадайте загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Очень сильно греют ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик,
Днём – домой. ОТВЕТ: валенки
Большая белая скала
Всю зиму крепла и росла.
Но от весеннего тепла
Скала осела, потекла... (Сугроб)
Дети прощаются с снеговиком.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Цели и задачи:
Место проведения: Спортивный зал школы.
Оформление спортивного зала: Зал оформляется в стиле волшебного зимнего леса: ёлочки, снежинки и т.д. На стенах детские рисунки на зимнюю тематику и плакаты с надписями: «Зимние забавы», «Быстрее! Выше! Сильнее!».
Инвентарь: валенки, набор модулей, обручи, скакалки, корзины, снежки (сделанные из ваты), мешки, лыжи, изображение снежинки (разрезать на 10 частей каждую), праздничная телеграмма.
Музыкальное сопровождение: «Герои спорта», «Давай Россия!», «Гимн Сочи 2014», веселые детские песенки.
Герои-ведущие: Снеговик и Снежинка.
Участники: команда из 10 человек. (5 мальчиков и 5 девочек)
Судейская коллегия: учителя физкультуры и учащиеся старших классов.
Домашнее задание для команд: Предварительно команды готовят: название, связанное с зимней тематикой; девиз, эмблему; спортивный танец, готовят группы поддержки каждой команды.
Ход мероприятия
Снеговик:
Здравствуй Зимушка-Зима! Здравствуй дорогая!
Не морозь нас за бока, не сердись без края!
Снежинка:
Ты укрась наш зимний лес, льдом залей дорожки.
Нужен ёлочки наряд, не жалей ни крошки!
Снеговик:
Серебрятся над окном звонкие сосульки,
И морозным фейерверком, радуют снежинки!
Снежинка: Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие! Мы рады приветствовать вас в нашем волшебном зимнем лесу!
Снеговик: Снежинка, а тебе не кажется, что кого-то не хватает в нашем лесу?!
Снежинка: Конечно, встречаем громкими аплодисментами наших спортсменов!!!
Под спортивный марш «Герои спорта» в зал входят участники соревнований
Снеговик: Внимание! Внимание! Только что в наш зимний лес была прислана телеграмма.
Снежинка: Интересно от кого она?! Все наши спортсмены и болельщики на месте.
Снеговик: (разворачивает телеграмму) Это телеграмма – указ от нашей повелительницы Зимушки – Зимы.
Снежинка: Скорей читай, что же там написано.
Снеговик: (зачитывает телеграмму) «Я, Зимушка – Зима, повелительница Севера, вьюги, мороза и северных ветров, ПРИКАЗЫВАЮ, всем находящимся в моем волшебном лесу, на празднике «Зимние забавы»:
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!»
Снежинка:
Ну, что ребята, вы готовы?
Дети: Да!
Снеговик: Первое задание «Приветствие» . Уважаемые капитаны, вам необходимо представить свою команду очень интересно и четко, командирским голосом.
(представление команд: название, девиз, эмблема с пояснением)
Снежинка: Следующее задание называется «Валенки»
(Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются модули в виде змейки. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.)
Снеговик: Это задание трудное самое. Называется «Три белых коня» . Сможет победить только та команда, которая окажется самой сплоченной.
(Первых три участника из команды берутся правой рукой за обруч, они кони. В обруч встает четвертый участник. «Кони» везут его до модуля, который находится в конце дистанции и обратно. И так всех участников. Выигрывает команда закончившая первой).
Снежинка: Пока наша уважаемая судейская коллегия подводит итоги трех конкурсов, группы болельщиков покажут нам свой спортивный танец.
Группа болельщиков 1 команды демонстрирует свой спортивный танец.
Снеговик: А сейчас вы должны продемонстрировать свои способности метких, надеюсь, стрелков. Задание называется «Меткий снежок»
(Каждый участник команды получает три снежка, т.е. у каждого три попытки. На расстоянии 2 м. от каждой команды стоит корзина, необходимо попасть в корзину снежком. Побеждает та команда, у которой больше попаданий).
Снежинка: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справляетесь с нашими заданиями. Следующее задание называется «Сугробы».
(Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда – перепрыгивать, высокая – пролезать под ней, и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику)пролезать под ней, и тд.да - перепрыгивать,ями.на, необходимо попасть в корзину снежком. мнем лесу!.)
Снеговик: Как хорошо зимой катиться с ледяной горки на санках, ветер в ушах свистит… Ребята, а вам нравиться кататься на санках? Тогда следующее задание вам обязательно понравится, называется «Салазки» .
(Для этого конкурса необходимы мешки. Два участника берутся за углы мешка с одной стороны, на мешок садиться третий участник. На мешке протаскивают каждого участника команды по дистанции, обратно бегут. Побеждает команда закончившая раньше.)
Группа болельщиков 2 команды демонстрирует свой спортивный танец.
Снежинка:
Вот повеял ветерок, холодом пахнуло,
Словно Зимушка – Зима рукавом махнула.
Полетели с высоты белые пушинки
На деревья, на кусты сыплются снежинки.
Снеговик: Следующий конкурс называется «Собери снежинку ».
(В конце каждой дистанции напротив команды лежит снежинка, разрезанная на 10 частей. Задание участникам: каждый по команде бежит до конца дистанции, берет 1 часть снежинки, возвращается к команде и так необходимо перенести и собрать всю снежинку. Побеждает команда, которая первой соберет правильно снежинку).
Снежинка: Лес и тишина, и слышен только хруст снега в утреннем лесу.
Снеговик: Снежинка, ты это о чем?
Снежинка: Конечно же, о лыжной прогулке. Следующее наше задание называется «Лыжная гонка» .
(Первый участник каждой команды надевает на правую ногу лыжу. По команде проходят дистанцию в виде змейки, туда и обратно. Передает лыжу второму и т.д. Побеждает команда, прошедшая дистанцию первой).
Снеговик: А теперь русская народная забава «Прыжки через костер» .
(Перед каждой командой выставляют модули таким образом: // / / / /. Каждый участник должен перепрыгнуть эти «костры» и вернутся бегом обратно, передать эстафету касанием руки следующему и т.д.)
Снежинка: Ребята отгадайте загадку: «Чем больше верчусь, тем больше становлюсь» Что это? Конечно же, это ком снега или снежок. И сейчас мы с вами будем играть в игру «Стенка на стенку» .
(Команды становятся за скамейкой напротив друг друга. Каждый участник получает в руки снежок. По команде начинают перебрасываться снежками. По свистку останавливаются, на чьей стороне меньше снежков тот и побеждает. И так три подхода.)
Снеговик: В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старых.
Снежинка: Спорт - это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Прошу чемпионов наших соревнований приготовиться к торжественной минуте - награждению.
Судейская коллегия подводит итоги соревнований, проводит награждение.
Снеговик и Снежинка: До свидания! До новых встреч, друзья!
Сценарий зимнего спортивного праздника
Действующие лица:
2 ведущих
Снеговик
2 команды (команды по 12 человек: 6 дев, 6мал.)
Ход мероприятия:
(Ведущая обращается к зрителям.)
Ведущий 1 : Отгадайте-ка ребятки,
Про кого моя загадка.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом?
Шьет пуховые перины.
Разукрасил все витрины … (Зимушка-зима) .
Ведущий 2 : Правильно! Зимушка - зима!
Повела Зима над нами
Снеговыми рукавами.
И рассыпала снежинки
На поля и на леса.
Мы с горы кататься будем,
Мы в снежки сражаться будем.
И поэтому нам очень, очень нравится….
Все : Зима!
Ведущий 1 : Мы сегодня приветствуем вас на зимнем празднике! Этот праздник посвящен Азиатской зимней универсиаде 2017!
(Звучит гимн универсиады)
Сегодня будут соревноваться две команды. Встречаем!
(Выход команд под музыку) .
Ведущий 2 : Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
В нем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать.
Быть здоровым и веселым
И, конечно, не скучать!
Предоставляем слово командам (название и приветствие)
1 команда : «Белые медведи»
Этот мишка снежно – белый
Самый крупный, самый смелый!
Он всю жизнь живет в снегу.
На холодном берегу.
Мы – ваши добрые соседи
Мы команда -…. (белые медведи)
2 команда : «Пингвины»
Вразвалку ходит, как моряк.
Белый галстук, черный фрак.
В Антарктиде, среди льдин
Проводит дни свои (пингвин)
Ведущий 1 : А ваши результаты будет оценивать жюри (3 человека)
Ведущий 2 : Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех.
И веселые забавы
Приготовлены для всех!
Чтобы начать наши соревнования нам необходимо провести разминку (вбегает под музыку снеговик) .
Снеговик : Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Я к вам в гости пришел.
Вы меня узнали?
Я пришел с морозами, ветрами, метелями.
А метелей вы боитесь?
Дети : Нет!
Снеговик : И мороза не боитесь?
Дети : Нет!
Ведущий 1 : Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
Кто умеет веселиться,
Тот мороза не боится!
Ведущий 2 : Мы здесь собрались повеселиться, показать свою быстроту, ловкость. А для этого мы должны провести разминку. (обращается к снеговику)
Ты такой веселый, шустрый, ты наверно каждый день делаешь зарядку?
Снеговик : Конечно.
(Танец «Снег руками загребая» ).
Снеговик : Ну, ребята, тренировку провели мы очень ловко! Пора проводить соревнования.
Желаю вам я от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Ведущий 1 : Снеговик! А что у тебя в сумке? Чего прячешь? Ну-ка доставай, покажи!
Снеговик : Ой, совсем забыл, забыл!
Ведь снежки я вам слепил!
Я хочу проверить какие вы меткие?
Как умеете в цель попадать снежками.
Ведущий 2 :
Первое задание. «Попади в цель» .
Снеговик объясняет правила. «Попади в цель» (снежком от обруча попасть в мешок)
Ведущий 1 : Молодцы ребята! С первым заданием справились.
Ведущий 2 :
Второе задание «Переправа на льдине» .
Для подведения итогов за два конкурса предоставляем слово жюри.
Слышен грохот, свист. Забегает под музыку Баба Яга.
Баба Яга : Ох, ох, ох, застыли ноги,
Долго ж я была в дороге.
По сугробам, бурелому
Еду к детям я знакомым!
Кости старые размять.
Себя людям показать!
И ты здесь носатый? (обращается к снеговику) .
Снеговик : Здесь, Яга, спортивный праздник,
Ты Яга спортсменка разве?
Баба Яга : Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!
Мне бы клюшку, да ворота,
Шайбу как забить охота!
Ведущий 1 :
Третье задание «Хоккеисты» .
Молодцы ребята! Все у нас ловкие, умелые!
Баба Яга : А что – эти все сидят,
Да на нас все глядят! (обращается к зрителям) .
Ну- ка, быстро выходите,
Танцы- пляски покажите.
(Танец «Волшебный снежок» )
Баба Яга : Я в избушке не сижу
Да на печке не сижу!
От избушки к соснам ближним
По утрам бегу на лыжах.
Ведущий 2 :
Четвертое задание «Лыжники» .
Ведущий 1 : Молодцы, ребята!
Умеете бегать на лыжах!
Ну и бабушка Яга – деревянная нога
Тысячу лет живет – не тужит
И со спортом крепко дружит!
Предоставляем слово жюри для подведения итогов.
Ведущий 2 :
Пятое задание «Волшебные кристаллы»
(передавать маленькие мячики)
Баба Яга : Какие спортивные дети!
Вы самые смелые дети на свете!
(делает вид, что ищет метлу) .
Снеговик приносит метлу, которая прыгает в его руках.
Баба Яга : Ой, метелочка моя
Потеряла я тебя.
Хорошо, что ты нашлась
(подносит метлу к уху, делает вид, что разговаривает с ней) .
Что? Еще один танец?
(Танец «А на улице мороз»).
Снеговик : Жалко мне, ребята с вами расставаться
И хочу чтоб вы на память слепили снеговиков.
Ведущий 1 :
Шестое задание «Снеговик» .
(1-й ребенок катит большой ком, 2-й- средний ком, 3-й-маленький ком, 4-й –ведро на голове, 5-й – глаза, 6-й – морковку и т.д.).
(Игра «Снежки»)
Ведущий 2 : Ой насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За верёвочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу. (Санки)
Следующий конкурс «Санки» (нужно провести на тюбинге одного участника)
Седьмое задание «Санки» .
Ведущий 1 : Предоставляем слово жюри для подведения итогов 2-х последних конкурсов. А пока жюри подводит общий итог всех эстафет – заданий, мы с вами будем отгадывать загадки:
1.С ветром кружится, играет,
Небо синее скрывает,
То поземкой стелется
Зимняя ….. метелица
2.Белый-белый, словно мел -
К нам он с неба прилетел.
Лес укрыл, поля, лужок.
Что за кружево? (Снежок)
3.Очень любят детки
Морозные конфетки,
Только пьют потом пилюльки
Те, кто скушал что? (Сосульки)
4.На ногах стальные кони
Будут резать лед реки,
Меня ветер не догонит -
Я надену что? (Коньки)
5.Деревянные дощечки
Мчат меня по полю к речке,
По сугробам - выше, ниже -
Что скользит по снегу? (Лыжи)
Восьмое задание «Катание снежных комов» .
(катание больших мячей – фитболов между снеговиками)
Девятый задание «Ледяной туннель» .
Десятое задание «Сосульки» .
Привязать на верёвку сосульки сделанные из картона)
(Танец «Опаньки»).
Снеговик и Баба Яга : Хорошо вы веселились,
Веселились от души,
А теперь пора прощаться
Нам до будущей зимы.
(Под музыку уходят снеговик и баба яга)
Ведущий 2 : Команды прошу построиться.
Ну что же окончены соревнования.
Пора подводить нам спортивный итог.
(Слово предоставляется председателю жюри для подведения всех итогов) .
(Награждение команд.)
Ведущий 1 : Мы заканчиваем праздник,
До свидания, детвора!
На прощанье пожелаю:
Быть здоровыми всегда!
(Исполняется «Зимняя песенка»)
Участники делают круг почета под музыку.